Главная >> Двигатели внутреннего сгорания в технике
Двигатели внутреннего сгорания в технике


Научный подход к выбору техники для сада
Научный подход к выбору техники для садаНаступило долгожданное время летних отпусков. С каждым годом все большее количество россиян вместо поездки к морям и океанам выбирают отдых в загородном доме или даче. Отсюда и растет ежегодный спрос на качественную садовую технику, которая помогает преобразить незамысловатый ландшафт в престижную лужайку с красивым полисадником, в котором и самому приятно отдохнуть и гостям не стыдно показать.
Читать полностью
 
Суда и корабли

Суда и корабли

В современном торговом флоте применяют исключительно термин «судно», а в военном - «корабль». В парусную эпоху кораблем называли лишь определенный тип судов - с прямыми парусами на всех мачтах. Настоящими кораблями считались только линкоры, фрегаты, корветы и некоторые торговые суда.

Читать полностью
 
Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт

До середины XIX в. грузовые и пассажирские перевозки осуществлялись в основном по рекам. На крупнейших судоходных артериях возникали города и заводы, развивалась торговля. Наземный транспорт был гужевым - на конной тяге. Но развивающаяся промышленность требовала более совершенного - надежного и быстрого -средства передвижения. Им стала железная дорога, позволяющая перевозить очень тяжелые грузы с гораздо более высокой скоростью.

Читать полностью
 
Трамвай, троллейбус
Трамвай, троллейбусТрамвай, троллейбус

Первая сеть конно-железных дорог была построена в 30-х гг. XIX в. в Нью-Йорке, а в 1837 г. по городу проследовал первый паровой трамвай. В 1880 г. русский изобретатель Федор Аполлонович Пироцкий испытал способ передачи электроэнергии по трамвайным рельсам. Испытания прошли успешно. В Берлине в 1879 г. был пущен в опытную эксплуатацию небольшой участок путей для электрического трамвая, который получал энергию по третьему, дополнительному рельсу, проложенному между двумя ходовыми. В России этот вид транспорта появился сначала в Киеве (1892 г.), а затем в Москве (1899 г.) и других городах.

Читать полностью
 
Автомобиль
Автомобиль

Автомобиль - это безрельсовая колесная машина для перевозки людей, грузов и оборудования, снабженная механическим двигателем. В 1997 г. по дорогам нашей планеты ездило 498, 2 млн легковых автомобилей. А в общей сложности получается около 700 млн. всевозможных автомобилей!

Читать полностью
 
Развитие авиационной техники

Развитие авиационной техники

Сильное развитие авиации получила в годы войны. К концу первой мировой войны во всех странах было уже около 60 тыс. самолетов.

Космические исследования 4 октября 1957 г. Советский Союз осуществил запуск первого искусственного спутника Земли. Устройство, сделанное руками человека, впервые было выведено в космос. С тех пор исследование Вселенной стало одной из основных задач космической техники. К этой технике относят, во-первых, ракеты-носители, доставляющие научные приборы в околоземное и космическое пространство. Сегодня с их помощью выводят на орбиту спутники и межпланетные лаборатории массой в десятки и сотни тонн. Во-вторых, мощнейшую вычислительную аппаратуру, позволяющую рассчитывать траектории полета к планетам Солнечной системы и режимы посадки на них. В-третьих, сами научные приборы, способные безотказно работать в условиях вакуума, космического холода, в потоках ионизирующего излучения. В-четвертых, служебные системы и агрегаты, которыми оснащаются космические станции.

Читать полностью
 
Газовые турбины и их применение
Газовые турбины и их применение

Во второй половине века с двигателями внутреннего сгорания поршневого типа все более конкурирует газовая турбина и компрессорный турбореактивный двигатель, имеющий газовую турбину. В этом двигателе используются отходящие газы, которые создают реактивную тягу.

Читать полностью
 
Развитие автомобильной и некоторых других областей техники на базе двигателей внутреннего сгорания
Развитие автомобильной и некоторых других областей техники на базе двигателей внутреннего сгорания

Развитие двигателей внутреннего сгорания непосредственно связано с автомобильной техникой. С одной стороны, появление бензинового карбюраторного двигателя было важнейшей предпосылкой для создания и последующего развития автомобиля, а с другой стороны, именно автомобиль, выдвигая свои требования к новому двигателю, способствуя его дальнейшему совершенствованию, и подготовил двигатель внутреннего сгорания к использованию в авиации.

Читать полностью
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2

Кто на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 147 гостей 

Поиск по сайту

Новое о "Челюскин"

О. Шмидт – Арктика.

Полярный поход парохода "Челюскин" 1933/34 года привлек благодаря своей особой судьбе внимание многих миллионов. Эта...

О. Шмидт - Советская работа в Арктике.

Пользуясь лучшими достижениями международной науки, советские исследователи совершенно по-новому поставили задачу овладения Арктикой. Они ввели...

О. Шмидт - О «Челюскин».

В 1933 году было решено повторить поход "Сибирякова" - вновь выйти для сквозного прохода Северным...

О. Шмидт - Состав экспедиции и команды парохода «Челюскин».

Подбор людей - важнейшая часть организации любого дела. Особенно это относится к экспедициям, в которых...

О. Шмидт - Переход. Ленинград - Копенгаген – Мурманск.

Переход до Мурманска конечно не является экспедиционным плаванием, но для нас он имел тогда существенное...

О. Шмидт - Мурманск - мыс Челюскин.

В этой статье мы не будем касаться подробностей плавания, которые с навигационной стороны освещены в...

О. Шмидт - Море Лаптевых и Восточносибирское.

Первая половина нашего пути заканчивалась у мыса Челюскина. Она прошла очень трудно. Что нас ждет впереди,...

О. Шмидт - Колючинская губа.

От мыса Северного "Челюскин" шел уже девяти-десятибалльным льдом, т.е. льдом, покрывавшим от 90 до 100...

О. Шмидт - Берингов пролив.

Дрейф кружил наш пароход. Несколько раз мы проносились мимо мыса Сердце-Камень и снова отодвигались назад...

О. Шмидт - Зимовка.

"Литке" ушел. И все же мы еще не знали наверное, зазимуем мы или нет. Ветер...

О. Шмидт - На льдине.

13 февраля сильное сжатие прошло через место стоянки парохода, и "Челюскин" затонул на 68° северной...

О. Шмидт – Итоги экспедиции «Челюскин».

"Челюскин" не вышел в Тихий океан, а погиб, раздавленный льдами. Тем не менее проход до...

Новое по мировой истории

Масленица - история и традиции

Масленица - история и традиции

Масленица – один из немногих языческих праздников сохранившихся после принятия...

Разрушительные стихии над Европой в начале XXI века

Разрушительные стихии над Европой в начале XXI века

Ранее считалось, что стихийные бедствия, происходящие на земле, имеют исключительно...

Иштван I

Иштван I

В 973 году правитель Венгрии, князь Геза, отправил к германскому...

Великий поход Мао Цзэдуна

Льстивая пропаганда не скупилась для своего вождя на хвалебные эпитеты:...

Местное управление в России XVII века

Местное управление в России XVII века

По сравнению с центральным местное управление имело более сложную структуру....

Приказы в России XVII века

Приказы в России XVII века

Центральное управление осуществляли приказы (общегосударственные, дворцовые,...

Состав Думы в России XVII века

Состав Думы в России XVII века

Члены Думы, являясь советниками царя по вопросам законодательства, и сами...

Боярская дума и характер законотворческой деятельности в России XVII века…

Боярская дума и характер законотворческой деятельности в России XVII века

В правление царя Алексея Михайловича система государственного управления, формировавшаяся с...

Приказная система управления в России XVII века в оценке историков

Приказная система управления в России XVII века в оценке историков

Оценка историками сложившейся к концу XVII в. системы управления, прежде...

Преемственность двух эпох

Преемственность двух эпох

Начиная с работ Г.Ф. Миллера, в исторической науке утвердился взгляд...

  • lager_SHmidta.jpg
  • 135.jpg
  • Cheluskin_vo_ldah_2.jpg
  • fig_1.jpg
  • esche_Lena.jpg
  • Cheluskin_otplytie_iz_Leningrada.jpg
  • Cheluskin_vo_ldah_1.jpg
  • photo.jpg
  • Stroitelstvo_Cheliuskin(Lena).jpg
  • fig_2.jpg