Главная >> Двигатели внутреннего сгорания в технике >> Значение и краткая характеристика двигателей внутреннего сгорания
Значение и краткая характеристика двигателей внутреннего сгорания

Характерной особенностью техники XX в. является исключительно быстрое развитие двигателей внутреннего сгорания.

Увеличение общей мощности двигателей внутреннего сгорания является глубоко закономерным явлением. Развитие машинной техники потребовало создания универсального привода для самих разнообразных машин, применяемых во всех отраслях хозяйства и в военном деле. Машинная техника требовала создания двигателей с легким включением, дающих возможность широкого и плавного изменения скорости, мощности и т.д. Электропривод разрешил эту проблему лишь для стационарных машин.

Двигатель внутреннего сгорания, послуживший основой для возникновения автомобильной, тракторной, авиационной промышленности, а также основой механизации сельского хозяйства и строительства, - идеально отвечал насущным потребностям развития техники.

Двигатели внутреннего сгорания - тепловые двигатели, в которых сжигание топлива в отличие от паровых машин происходит в специальных камерах самого двигателя (в рабочем цилиндре), а работа расширения продуктов сгорания воспринимается поршнем.

Первая группа - так называемые двигатели низкого сжатия, для которых обязательно искусственное (постороннее) зажигание рабочей смеси в цилиндре. Здесь основное значение получили так называемые карбюраторные двигатели - автомобильные и отчасти авиационные, - работающие на легком топливе. Вторая группа - двигатели высокого сжатия, где зажигание рабочей смеси происходит за счет высокой температуры, развивающейся при сжатии воздуха (самовоспламенение топлива). Эти двигатели обычно работают на тяжелом топливе. Двигатели высокого сжатия распадаются на две группы -компрессорные, в которых пневматическое распыление топлива обеспечивается при помощи компрессора, подающего воздух с давлением 50-60 атм, и бескомпрессорное, в которых механическое распыление топлива осуществляется под давлением 200-600 атм и больше.

Дизельные двигатели - двигатели с воспламенением от сжатия, работающие на тяжелом жидком топливе, - получили распространение на кораблях, а также на локомотивах железных дорог - тепловозах.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Кто на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 196 гостей 

Поиск по сайту

Новое о "Челюскин"

О. Шмидт – Арктика.

Полярный поход парохода "Челюскин" 1933/34 года привлек благодаря своей особой судьбе внимание многих миллионов. Эта...

О. Шмидт - Советская работа в Арктике.

Пользуясь лучшими достижениями международной науки, советские исследователи совершенно по-новому поставили задачу овладения Арктикой. Они ввели...

О. Шмидт - О «Челюскин».

В 1933 году было решено повторить поход "Сибирякова" - вновь выйти для сквозного прохода Северным...

О. Шмидт - Состав экспедиции и команды парохода «Челюскин».

Подбор людей - важнейшая часть организации любого дела. Особенно это относится к экспедициям, в которых...

О. Шмидт - Переход. Ленинград - Копенгаген – Мурманск.

Переход до Мурманска конечно не является экспедиционным плаванием, но для нас он имел тогда существенное...

О. Шмидт - Мурманск - мыс Челюскин.

В этой статье мы не будем касаться подробностей плавания, которые с навигационной стороны освещены в...

О. Шмидт - Море Лаптевых и Восточносибирское.

Первая половина нашего пути заканчивалась у мыса Челюскина. Она прошла очень трудно. Что нас ждет впереди,...

О. Шмидт - Колючинская губа.

От мыса Северного "Челюскин" шел уже девяти-десятибалльным льдом, т.е. льдом, покрывавшим от 90 до 100...

О. Шмидт - Берингов пролив.

Дрейф кружил наш пароход. Несколько раз мы проносились мимо мыса Сердце-Камень и снова отодвигались назад...

О. Шмидт - Зимовка.

"Литке" ушел. И все же мы еще не знали наверное, зазимуем мы или нет. Ветер...

О. Шмидт - На льдине.

13 февраля сильное сжатие прошло через место стоянки парохода, и "Челюскин" затонул на 68° северной...

О. Шмидт – Итоги экспедиции «Челюскин».

"Челюскин" не вышел в Тихий океан, а погиб, раздавленный льдами. Тем не менее проход до...

Новое по мировой истории

Масленица - история и традиции

Масленица - история и традиции

Масленица – один из немногих языческих праздников сохранившихся после принятия...

Разрушительные стихии над Европой в начале XXI века

Разрушительные стихии над Европой в начале XXI века

Ранее считалось, что стихийные бедствия, происходящие на земле, имеют исключительно...

Иштван I

Иштван I

В 973 году правитель Венгрии, князь Геза, отправил к германскому...

Великий поход Мао Цзэдуна

Льстивая пропаганда не скупилась для своего вождя на хвалебные эпитеты:...

Местное управление в России XVII века

Местное управление в России XVII века

По сравнению с центральным местное управление имело более сложную структуру....

Приказы в России XVII века

Приказы в России XVII века

Центральное управление осуществляли приказы (общегосударственные, дворцовые,...

Состав Думы в России XVII века

Состав Думы в России XVII века

Члены Думы, являясь советниками царя по вопросам законодательства, и сами...

Боярская дума и характер законотворческой деятельности в России XVII века…

Боярская дума и характер законотворческой деятельности в России XVII века

В правление царя Алексея Михайловича система государственного управления, формировавшаяся с...

Приказная система управления в России XVII века в оценке историков

Приказная система управления в России XVII века в оценке историков

Оценка историками сложившейся к концу XVII в. системы управления, прежде...

Преемственность двух эпох

Преемственность двух эпох

Начиная с работ Г.Ф. Миллера, в исторической науке утвердился взгляд...

  • lager_SHmidta.jpg
  • esche_Lena.jpg
  • Cheluskin_vo_ldah_2.jpg
  • Cheluskin_otplytie_iz_Leningrada.jpg
  • Stroitelstvo_Cheliuskin(Lena).jpg
  • fig_2.jpg
  • Cheluskin_vo_ldah_1.jpg
  • fig_1.jpg
  • 135.jpg
  • photo.jpg